Ежедневно: 9:00 - 19:00
 Какими будут основные характеристики сидений Huawei Zunjie S800?

Какими будут основные характеристики сидений Huawei Zunjie S800?

Какими будут основные характеристики сидений Huawei Zunjie S800?

CarSeatDesign Дизайн автокресла

26 ноября 2024 года на заключительной сессии церемонии вручения бренда Huawei Mate компания HarmonyOS Zhixing торжественно запустила свой бренд автомобилей класса люкс – Zunjie, а первую модель серии – Zunjie S800. Долгожданная роскошная модель была представлена на церемонии, официально представлена публике и одновременно открыла канал бронирования.

Предпродажный ценовой диапазон S800 установлен на уровне от 100 до 1,5 млн юаней, а предполагаемый — на уровне 20 000 юаней.

В ссылке на выпуск модели Хунмэн Чжисин также впервые раскрыл основные особенности дизайна интерьера S800, одним из которых является то, что новый автомобиль оснащен двумя независимыми сиденьями (включая конструкцию ABTS) сзади.

Среди четырех миров, с которыми сотрудничал Хунмэн Чжисин, в настоящее время существуют конфигурации сидений в невесомости: мир мудрости и мир наслаждения.

Если с точки зрения наследования конфигурации сидений Hongmeng Zhixing, то можно предположить, что Zunjie S800 также должен быть оснащен невесомостью, но в настоящее время модели, оснащенные креслами нулевой гравитации, на рынке заполонили (см. рисунок ниже), Huawei Zunjie S800 как роскошный автомобиль миллионного уровня, как он будет выделяться в кресле невесомости?

Г-н Юй из Huawei однажды упомянул в интервью Dong Yuhui, что M7 является первым, в котором используется настоящее сиденье в невесомости в автомобиле, потому что невесомость M7 может сделать бедра и сердца на одном уровне. На пресс-конференции HarmonyOS все сиденья в невесомости будут отмечены углами невесомости, чтобы доказать их преимущества.

Размер кузова Zunjie S800: длина 5480мм× ширина 2000мм× высота 1536мм, колесная база достигала 3370мм, из опыта невесомости сидений, Zunjie S800 должен иметь большее заднее пространство для достижения большого наклона, если применить вопрос M9 (или насладиться мировой схемой горизонтального складывания второго пилота S9 (только догадываться), то Zunjie S800 имеет возможность добиться большего угла невесомости во втором ряду.

На данном этапе только smart#5 рекламировал краш-тест безопасности в невесомости на пресс-конференции и оснащен ABTS и подушками безопасности для подушки сиденья для повышения безопасности сидений в невесомости.

Мы видим, что 24 марта JAC подала заявку на патент на «метод управления сиденьями в невесомости, электронное оборудование и среду», по которому можно догадаться, что будет делать невесомость Zunjie S800.

Патент JAC на управление сиденьем с нулевой гравитацией

В патенте упоминается техническая подоплека: с повышением спроса людей на комфорт вождения все более широкое использование получает сиденье с нулевой гравитацией, которое может реализовать высокую степень расслабления различных частей тела пассажира за счет регулировки положения сиденья. Кроме того, нельзя игнорировать безопасность вождения, вызванную сиденьями в невесомости, и люди не только хотят наслаждаться удобной позой, обеспечиваемой сиденьями в невесомости, но и надеются получить гарантию безопасности в состоянии вождения. Тем не менее, нынешнее сиденье с нулевой гравитацией не имеет логики управления безопасностью, чтобы избежать риска столкновения, вызванного чрезмерным углом наклона спинки в невесомости в состоянии движения.

Чтобы решить эту угрозу безопасности, JAC предлагает следующую логику:

При срабатывании режима невесомости, если транспортное средство находится в движущемся состоянии (скорость автомобиля> 3 км/ч или передача без P), основное сиденье водителя в режиме невесомости не может начать движение в условиях силы тяжести и подать сигнал безопасности; Если автомобиль припаркован, система может придать невесомость параметрам положения сиденья и отрегулировать их.

Сиденье водителя с невесомостью может задавать параметры положения сиденья в невесомости и предложения по функциям независимо от парковки или вождения, а также соответствующим образом регулировать соответствующие функции сиденья.

В патенте также упоминается, что функция распознавания лиц может быть использована для запоминания функции, чтобы пользователь мог использовать ее в следующий раз.

S800 будет спроектирован на основе архитектуры, реализующей интеллектуальное вождение L3, а автономное вождение L3 позволяет автомобилю автономно выполнять рулевое управление, ускорение и замедление, а также задачи по обнаружению дорожных условий и реагированию на них при определенных проектных условиях эксплуатации, а водитель может полностью передать мощность вождения системе автономного вождения при определенных условиях, но при необходимости должен взять на себя управление.

Поэтому логично избегать сиденья в невесомости со стороны водителя, чтобы водитель мог вовремя сесть за руль. Основной водитель оборудован сиденьями в невесомости, и кажется, что доступны только модели Hyundai и Changan, и личные ощущения Zunjie не стоит настраивать, для роскошного автомобиля второй ряд является центром впечатлений, и предполагается, что невесомость должна быть настроена во втором ряду (см. удовольствие от S9).

Архитектура интеллектуального вождения S800 L3

И что происходит, когда сиденье, не являющееся водителем, разбивается под углом наклона невесомости? В патенте это описано следующим образом:

  • При обнаружении сигнала предупреждения о столкновении:
  • Угол наклона спинки регулируется до заданного угла с помощью устройства быстрого сброса: угол наклона спинки регулируется до 40° со скоростью 20°/650 мс;
  • Предварительное натяжение ремней безопасности;
  • Сработайте подушки безопасности (боковые подушки безопасности, подушки безопасности подушки сиденья и подушки капота).
  • Во время столкновения: отрегулируйте положение сиденья в невесомости до минимально поврежденного рекомендуемого положения, в том числе: отрегулируйте положение пассажира; Поглощение энергии столкновения; Снижает нагрузку на позвоночник; Снижает давление в брюшной полости; Уменьшает травмы шейного отдела позвоночника.
  • После столкновения: Соответствующие данные о столкновении, сгенерированные в процессе столкновения, хранятся в то же время.

Как работают столкновения сидений в невесомости

Судя по описанию патента, принцип работы системы JAC аналогичен “Yanfeng Huanyi”, ™ выпущенному Yanfeng International ранее, Pre-crash, FUS, HAB, BAB, и из ранее известных новостей, сиденье S800 действительно спроектировано и разработано Yanfeng International.

Конечно, неизвестно, будет ли S800 оснащен всей системой «Yanfeng Huanyi» ™ на автомобиле, в конце концов, нормативного стандарта невесомости в отрасли на данном этапе нет.

Кроме того, вопрос о том, как добиться точного срабатывания для быстрого сброса, также является вопросом рассмотрения, если его легко сработать по ошибке и скорость слишком высокая, это будет катастрофой для пользовательского опыта, в зависимости от возможностей интеллектуального вождения Huawei.

Компания также надеется использовать влияние Huawei для быстрого продвижения внедрения правил использования сидений в невесомости.

Компания Yanfeng подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией Jiangqi

Оглядываясь на более ранние новостные сообщения, можно сказать, что Цзан Чунгао, генеральный директор Yanfeng International, и его спутники посетили Jiangqi Group, а Сян Синчу, секретарь партийного комитета, председатель и генеральный директор холдинговой компании Jiangqi Group, тепло принял Янфэна и его делегацию. Стороны укрепили гарантии ресурсов и коммуникацию по дальнейшей реализации проекта, а также подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве.

Стороны договорились, что последующими действиями будут: продолжать укреплять сотрудничество по всему салону; углубить кооперацию в производстве моделей;

Создайте базу по производству высококачественных деталей. Можно ожидать, что Zunjie будет работать с Yanfeng над созданием другого опыта работы в кабине для седанов и последующих моделей минивэнов.

Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая: русификация китайских автомобилей, установка приложенийпрошивка китайских автомобилейтехническое обслуживание и ремонтремонт батарей электромобилей и поставка запчастей.

www.provolta.ru | info@provolta.ru

Москва  Римская
Международная улица, 25
Связь в ТГ и тех помощь:
Тел: +7(499)286-90-26 | WhatsApp

Часы работы:
Ежедневно: 9:00 — 19:00

ProVolta сервис и прошивка

Provolta Москва
+79165771814

Provolta Санкт-Петербург
+7(906)263-79-33

Provolta Екатеринбург
+7(918)413-56-55

Provolta Новосибирск
+7 (995) 129-49-05

Provolta Алмалы
+7 (705) 111 88 40

Provolta Астана
87478106005